nachodki.ru интернет-магазин
anuinewaf.ru

Что ждет игроков в «обновлении первого дня» для Prey
03.05.2017 21:10:00 - anuinewaf.ru:
Студия Arkane, которая является разработчиком Prey, сообщила поклонникам игры о том, что их ожидает в «обновлении первого дня».
03.05.2017 21:10:00
Нейтронные звезды могут замедляться и поглощать «обратный» газ
03.05.2017 20:58:00 - anuinewaf.ru:
Специалисты NASA установили, что нейтронные звёзды могут замедляться и поглощать «обратный» газ, который излучают соседние системы.
03.05.2017 20:58:00
Команда DayZ планирует проведение бета-тестирования
03.05.2017 20:33:00 - anuinewaf.ru:
Разработчики онлайновой игры DayZ сообщили о своих планах проведения бета-тестирования.
03.05.2017 20:33:00
Ученые установили, что вызывает повышенное гамма-излучение в центре галактики
03.05.2017 20:19:00 - anuinewaf.ru:
Ученые давно разгадывают загадку, почему в центре галактики вырабатывается повышенное гамма-излучение, чем показывают расчеты, основанные на плотности распределения звезд и активности в центре черной дыры.
03.05.2017 20:19:00
Астероид пронесся недалеко от Земли
03.05.2017 19:55:00 - anuinewaf.ru:
Вчера мимо Земли пронесся астероид 2017JA, который был обнаружен учеными за несколько часов до максимального приближения к нашей планете.
03.05.2017 19:55:00
Hansa WHC 1238 INanuinewaf рекомендует: Hansa WHC 1238 IN в DiamondElectric
Компании одной группы должны оплачивать долги друг друга

Падение спроса вынудило КАМАЗ на 3 дня приостановить производство

Сахарная свекла со временем может заменить донорскую кровь
В Ростове пройдет музыкальный фестиваль «Моцарт в герцах»
Часть средств, вырученных в ходе проведения фестиваля, будет потрачена на благотворительность в рамках социальной акции музея – «Добро-детям!».
В Китае появится порядка 20 электромобилей Volkswagen
Реализация порядка 15 электрокаров стартует уже в 2018 году.
В США стартовал очередной сезон популярного сериала «Игры престолов»
Более 6,6 миллионов человек смогли посмотреть в США премьерную серию очередного сезона популярного сериала Игра престолов. Данные сведения были получены из газеты Лос-Анджелес Таймс со ссылкой на информацию маркетинговой компании Nielsen.
Городские власти Томска закрывают школы из-за эпидемии гриппа
Несмотря на то, что начало массовых заболеваний гриппом и ОРВИ в Томской области ожидалось к 10-му марта, властям пришлось объявить карантин в 19-ти классах 7-ми школ города Томска. Причина этому массовое заболевание учащихся. Такая информация была предоставлена пресс-службой администрации Томска, которая ссылалась на департамент образования города.
В США резко снижается число работающих нефтяных платформ
На фоне падения цен на «черное золото» в течение последней недели этого года в США приостановили деятельность 55 нефтяных платформ.
В Министерстве юстиции РФ не получали просьб о выдаче Януковича
В российском Министерстве юстиции не получали документы о выдаче Януковича Виктора Федоровича и его семьи. Генеральная прокуратура Украины начала процедуру подготовки документов по экстрадиции Януковича Виктора Федоровича , экс-премьера Азарова Николая Яновича и бывшего министра финансов Украины Колобова Юрия . Это было сделано после того, как Интерпол объявил данных лиц в международный розыск. Генеральная прокуратура Украины проводит до судебное расследование в уголовном производстве согласно подозрению Азарова Н. , Януковича В. , и Колобова Ю. по ч. 5 ст . 191 УК Украины.
Шакира поделилась опытом материнства с журналистами
Певица спустя год от момента родов рассказала журналистам о сложностях материнства и поделилась практическим опытом с молодыми мамами. Материалы интервью будут опубликованы в апрельском номере журнала Latina. В нем можно будет узнать о способах преодоления сложностей, связанных с необходимостью совмещения рабочего графика и воспитания ребенка.
Посещаемость онлайн-игроков PUBG достигла рекордной отметки
Студия Bluehole, специализирующаяся на разработке компьютерных игр, сообщила интересную информацию о том, что зафиксирован рекордный показатель онлайновой игры в Playerunknown's Battlegrounds.
В районе Елабуги перевернулся лесовоз
В Хабаровском крае, недалеко от села Елабуга произошло ДТП с участием лесовоза. Информация предоставлена региональным МЧС.
HTC представила два телефона на платформе Windows Phone 8
Компания HTC выпустила два смартфона на основе операционной системе Windows Phone 8
Норвегия недовольна посещением Рогозиным Шпицбергена
В российском МИДе выразили недоумение касательно требования норвежских властей объяснить посещение архипелага Шпицберген российским вице-премьером Дмитрием Рогозиным.
Друзья навеки: прощание собаки с умирающим хозяином тронуло сердца миллионов
Месяц назад 33-летний Райан Йессен считал, что его преследует банальная мигрень. Однако через некоторое время мужчину госпитализировали в больницу с диагнозом кровоизлияния в мозг. Молодой человек так и не смог поправиться.
В Омске 85-летняя пенсионерка выпала с третьего этажа
В Омске 85-летняя гражданка выпала из окна квартиры, которая находится на 5 этаже.
Собянин и Худилайнен договорились об экономическом и научном сотрудничестве
Правительство Москвы и правительство Карелии договорились между собой о масштабном сотрудничестве в торговле, экономике, технике, науке и культуре. Соглашение готовятся подписать Сергей Собянин и Александр Худилайнен.