Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru
anuinewaf.ru - Ученые открыли ген, который делает родителей заботливыми

Ученые открыли ген, который делает родителей заботливыми

20.04.2017 10:30:00 - anuinewaf.ru:

Ученые из Гарвардского университета определили, по какой причине некоторые животные являются более заботливыми родителями.

Почему одни из индивидов являются исключительно заботливыми и внимательными родителями, когда другие полностью отказываются от своих обязанностей? На протяжении долгих лет ученые полагали, что одной из самых важных причин был опыт: животное, выращенное внимательным родителем, скорее всего станет таким же заботливым родителем для своего потомства.

Гарвардское исследование ставит под сомнение эту идею. Ученые впервые показали связь между активностью определенных генов и различной степенью заботы среди родителей у разных видов животных.

Исследование, проведенное биологами во главе с Хопи Хоэкстра и Андресом Бендески, открывает генетическую подоплеку в родительском поведении. Ученые также открыли, что кроме генов, непосредственно влияющих на поведение родителей обоих полов, роль могут играть гены, связанные с гормоном вазопресином, которые также способствуют стремлению у мышей устраивать гнезда.

«Это один из немногих примеров, когда ген задействован в родительском поведении млекопитающих, - говорит Хоэкстра. – На самом деле подобных генов, которые задействованы в эволюции поведения, всего несколько, но их влияние ранее не считалось значительным. Однако теперь у нас есть доказательство того, что именно гены влияют на родительское поведение, а не окружающая среда и воспитание».

Ученые взяли для исследования разные виды мышей, одни из которых являются неразборчивыми в выборе партнера и вступают в отношения с разными особями, а другие – моногамны и сохраняют верность своей семье. Сравнив их гены, ученые обнаружили участки, отвечающие за родительское поведение и узнали, что именно гены определяют, насколько заботливым будет родитель.

Собачка Me to youanuinewaf рекомендует: Собачка Me to you в DiamondElectric
В Приморском крае объявили сразу два штормовых предупреждения

В Саратовской области в школы пошли более 200 тысяч учеников

Иеромонаха могут лишить сана из-за ДТП на Кутузовском

В сайдексе бюстгальтер anita miss dotty 5081 в Благовещенске за 6646 р.
В Рыбновском районе в столкновении "Оки" и "Лексуса" пострадал человек
В Рязанской области, в Рыбновском районе в столкновении двух автомобилей пострадал человек. Информация предоставлена пресс-службой регионального ГУ МЧС РФ.
Итальянским сейсмологам дали по шесть лет тюрьмы
Шестерых сейсмологов и одного чиновника приговорил суд Италии к тюремному заключению за то, что они не предоставили исчерпывающей информации о землетрясении, произошедшем в 2009 году в районе Лаквила
В платежной системе Facebook появятся настоящие деньги
Крупнейшая социальная сеть решила перейти от использования виртуальных эквивалентов в приложениях к приему "живых" денег.
В Екатеринбурге нашли кольцо пропавшего бизнесмена
В Екатеринбурге пропал без вести бизнесмен, поехавший получать деньги от своего должника
В Самарской области в ДТП погиб 25-летний водитель мотороллера
В Самарской области, в Красноярском районе в ДТП с участием легкового автомобиля и мотороллера погиб 25-летний молодой человек. Информация предоставлена региональной Госавтоинспекцией.
В Петербурге неизвестный напал на женщину и пытался ее изнасиловать
Мужчина азиатской внешности примерно 35 лет на вид напал на 45-летнюю жительницу Северной столицы, но получил отпор от дамы и пустился в бега.
Путин и Си Цзиньпин договорились об углублении сотрудничества
В присутствии российского лидера и председателя КНР Си Цзиньпина в Кремле подписан ряд крупных договоров между российскими и китайскими предприятиями.
Полиция Москвы не подтвердила сообщение о стрельбе на Варшавском шоссе
Сотрудники московского главного управления Министерства внутренних дел опровергли сообщение о том, что неизвестные в воскресенье, первого мая, устроили стрельбу на Варшавском шоссе.
В Липецкой области иномарка сбила пенсионерку на пешеходном переходе
В Липецкой области 85-летняя пенсионерка попала под колеса иномарки на пешеходном переходе. Информация предоставлена региональной Госавтоинспекцией.
Действия следователей увеличивают потребность в новых лидерах
Следователи продолжают предъявлять обвинения фигурантам дела о беспорядках на Болотной площади
На рынках Москвы задержали более 300 человек за полдня "зачистки"
Сотрудники московской полиции задержали для проверки более 300 человек всего за полдня с начала зачистки на столичных рынках
В Тверской области в результате ДТП пострадали четыре человека
В Тверской области, в Западнодвинском районе по причине ДТП пострадали четыре человека. Информация предоставлена региональным управлением Госавтоинспекции.
Владимир Путин пообещал ускорить темпы перевода Крыма на рублевый оборот
Президент России Владимир Путин сегодня дал обещание ускорить темпы перевода Крыма на рублевый оборот.
Акции Kayak в первый день торгов выросли на 29%