anuinewaf.ru - В конце апреля пронесется метеорный дождь Лириды

В конце апреля пронесется метеорный дождь Лириды

16.04.2018 08:37:00 - anuinewaf.ru:

В конце этого месяца люди смогут наблюдать метеоритный поток Лириды.

Ученые сообщили о том, что в ближайшее время земляне станут свидетелями появления метеоритного потока Лириды.

22 и 23 апреля предполагается максимальная интенсивность метеоритного потока. Специалисты рекомендуют тем, кто хочет посмотреть на это явление, делать это за несколько часов до рассвета. Именно в это время будет максимальная видимость.

Метеоритный поток пройдет в промежутке с вечера 16 апреля до 25 апреля.

Источником излучения метеоритного потока является созвездие Лиры, поэтому ученые и дали название метеорный поток Лириды.

Ежегодно земляне могут наблюдать падающие метеоры из созвездия Лиры. Такое постоянство объясняется тем, что метеоры – это мелкие частицы кометы Тэтчер, имеющей устойчивую траекторию движения по Солнечной системе и оставляющей большую массу частиц на Земле.

Комета последний раз была зафиксирована в 1861 году. Так как орбита кометы составляет 415 лет, то в следующий раз она пролетит в 2276 году.

Наблюдатели смогут рассмотреть до 100 метеоров каждый час во время пика.

Acer ASPIRE E1-572-34014G75Mn (Core i3 4010U 1700 Mhz/15.6"/1366x768/4Gb/750Gb/DVD-RW/Intel HD Graphics 4400/Wi-Fi/Bluetooth/Linux)anuinewaf рекомендует: Acer ASPIRE E1-572-34014G75Mn (Core i3 4010U 1700 Mhz/15.6"/1366x768/4Gb/750Gb/DVD-RW/Intel HD Graphics 4400/Wi-Fi/Bluetooth/Linux) в DiamondElectric
«BlackBerry» занимается поисками партнеров в Китае

Продажи LG G5 стартуют 8 апреля

Жерар Пике будет работать над возвращением в былую форму

Здесь покупают в Кемерово ford transit автобус vi 2.3 16v rwd дешевле 8205 р
МУС в понедельник ожидает освобождения своих сотрудников в Ливии
Задержанных в Ливии в начале июня сотрудников Международного уголовного суда, среди которых – россиянин Александр Ходаков, могут освободить в понедельник.
У канадского кота по неизвестным причинам отвисла челюсть
Жительница Канады Карли Траффорд обнаружила, что у её 3-летнего кота Джексона отвисла челюсть. Кот, как обычно, запрыгнул на диван, чтобы поиграть с хозяйкой, но женщина отшатнулась в испуге – на морде животного застыла гримаса крика. Джексон опустил нижнюю челюсть до отказа вниз и не мог закрыть рот, ему было больно.
Футбольный гранд Real Madrid получил премиум-авто от немецкого бренда
Игрокам чемпиона Испании по футболу подарили автомобили от Audi. Каждый из членов команды получил выбранную им ранее модель. Также во время вручения состоялся тест-драйв некоторых моделей, а еще была представлена клубная новинка от немецкого бренда.
Завтра поступят в продажу Maybach S500 и S600
С 15 декабря стартуют продажи новых автомобилей немецкого концерна Daimler марки Mercedes-Maybach S-Class. Минимальная стоимость S500 – от €134 000, а на ценнике S600 будет обозначена сумма минимум €187 800.
Китайские власти усилят цензуру сервиса микроблогов Sina Weibo
Китайские власти добились ужесточения цензуры крупнейшего в стране сервиса микроблогов Sina Weibo.
Премьер-министр Японии намерен решить вопрос о принадлежности Курильских островов до окончания своего срока
Японский премьер Синдзо Абэ заявил, что хочет решить с Россией вопрос о территориях и подписать мирный договор между странами до конца своего срока, - по сообщению агентства Киодо.
Chuwi готовит 12-дюймовый планшет
В декабре месяце стало известно о новом планшете Chuwi Hi12, который приобрел дисплей диагональю 12 дюймов, металлический корпус и операционную систему Windows 10. Отметим, что продавать новый гаджет начнут уже в этом месяце.
В Башкирии женщина подарила аферистам 410 тысяч рублей
Когда женщина вводила в банкомате команды под диктовку мошенника, она вспомнила об участившихся подобных случаях, но не могла поверить, что данный «сотрудник банка» - аферист.
Улюкаев: В будущем стоимость нефти будет выше, чем сегодня
Алексей Улюкаев, занимающий должность министра экономического развития России, утверждает, что в перспективе цены на нефть несколько увеличатся.
Мутко назвал турецкого защитника «Рубина» Карадениза «русским парнем»
Виталий Мутко, который является главой Министерства спорта Российской Федерации и президентом Российского футбольного союза (РФС), заявил о том, что турецкого полузащитника казанского «Рубина» Гекдениза Карадениза отличают большие человеческие качества.
Саркози призвал защитить французский образ жизни
Главной темой второго тура выборов должна стать защита французского образа жизни. Об этом заявил прошедший во второй тур президентских выборов во Франции Николя Саркози.
В Новой Москве грабители напали на дом зампрефекта
Подмосковная полиция ведет поиск бандитов, ограбивших дом заместителя префекта ЮАО столицы В. Семенова.
Mitsubishi может выпустить свой Logan
После покупки японской автомобильной компании Mitsubishi франко-японским альянсом Renault-Nissan, бренд может начать реализовывать модели партнеров с собственным шильдиком.
Первый банк стволовых клеток открыт во Владивостоке
Во Владивостоке открылся первый на территории Сибири и Дальнего Востока банк стволовых клеток. Биологический материал для хранения сможет сдать любой желающий. По словам заведующей клеточного и репродуктивного центра, на базе которого будет работать криобанк, стволовые клетки смогут помочь в выращивании практически любых тканей. Использование такого материала поможет в борьбе с раком, инсультами, сахарным диабетом и другими тяжелыми заболеваниями.