anuinewaf.ru - ВТБ планирует уже в ноябре избавиться от акций "Металлоинвеста"

ВТБ планирует уже в ноябре избавиться от акций "Металлоинвеста"

01.10.2012 03:38:00 - anuinewaf.ru:

Глава ВТБ Андрей Костин заявил журналистам о том, что "Металлоинвест" банк продаст до конца ноября. Он не назвал конкретные имена, кому может быть продан пакет, заявив: "Ищите их среди нынешних собственников". Напомним, 20% акций "Металлоинвеста" ВТБ приобрел у Coalco Metals Василия Анисимова в декабре 2011 года. При этом полученные деньги Анисимов направил на погашение кредита на $2,5 млрд, полученного у того же ВТБ.

Напомним, что в настоящее время 50% акций "Металлоинвеста" принадлежит структурам Алишера Усманова. Ранее тот говорил, что выкупать акции у ВТБ не собирается, но готов поддержать менеджмент "Металлоинвеста", если бумаги решит приобрести сама компания. "Думаю, компания решит приобрести эти акции для себя. И использовать как казначейские акции в ходе IPO. Я это принимаю и поддерживаю", - сказал он. Но даже если акции выкупит сама компания, это хорошая новость для Усманова, ведь эффективная доля его участия в капитале "Металлоинвеста" превысит 50-процентный порог, пишет РБК daily.

По мнению экспертов, сюрпризов не произойдет и "Металлоинвест" выкупит собственные акции у ВТБ. Начальник аналитического отдела инвесткомпании "Трейд-Портал" Алексей Рыбаков говорит, что 20% акций холдинга могут стоить $2,3 - $2,5 млрд.

Kenda Emera A1 225/45 R17 94Yanuinewaf рекомендует: Kenda Emera A1 225/45 R17 94Y в DiamondElectric
Chevrolet анонсировал последние новинки Парижского автосалона

У российской армии появятся военные роботы

В рекламных целях Facebook собирает сведения о пользователях даже офлайн

sigma af 105mm f/2.8 ex dg os hsm macro minolta a с доставкой 7175 руб.
Журналисты побывали в гостях у Михаила Боярского в Питере
Актер и певец Михаил Боярский пригласил журналистов к себе в гости в квартиру на Мойке. Все переделки в своей квартире они делают с женой. Экскурсоводы на водных трамвайчиках всегда во время экскурсий показывают окна квартиры Михаила Боярского.
Астрофизики знают, когда не станет Земли
Учёные (настоящие учёные, а не уфологи или конспирологи) могут сказать, когда Земля перестанет существовать. В отличие от шарлатанов, которые постоянно назначают конец света на ближайшие месяцы, астрофизики уверены: это случится нескоро, через пять миллиардов лет (сама Земля появилась около четырёх миллиардов лет назад). По расчётам учёных, через пять миллиардов лет в Солнце закончатся запасы водорода, и звезда начнёт увеличиваться в объёме, становясь красным гигантом. Наблюдения за другими звёздами показали, что диаметр Солнца может достичь орбиты Марса, и Земля в том или ином случае будет сожжена. Некоторые исследователи считают, что в ходе гравитационных флуктуаций Солнца Меркурий будет сброшен со своей орбиты, и есть небольшая вероятность, что он столкнётся с Землёй. Впрочем, столкновение никого не убьёт – всё живое погибнет из-за излучения Солнца, если не раньше.
Просьба не шуметь в подъезде стоила жизни двум мужчинам
Двойное убийство произошло в красноярском городе Ужур. Подозреваемый в преступлении уже задержан
Жириновский не декларирует доходы жены из-за церковного брака
Депутат пояснил, что церковный брак не предполагает дополнительных документов, требование декларации относится лишь к союзом, зарегистрированным в загсе
В России стали реже получать водительские права
В минувшем 2015 году в России было отмечено сокращение на 22% количества желающих получить право на управление транспортным средством.Отмечается, что параллельно с падением продаж автомобилей значительно меньше россиян изъявляют желание учиться в автошколах и получать водительские права. По результатам прошлого года документы, разрешающие водить машину, получили 1,87 млн человек, что на целых 600 тысяч меньше, чем в 2014 году.Для привлечения клиентов автошколы даже снизили цены на обучение (в ряде регионов на 40%). При этом качество обучения ухудшилось.
Пермский край в мае стал крупнейшим региональным рынком LADA XRAY
Отечественные автомобильные аналитики провели исследование российского рынка в сегменте новых легковых авто. Помимо прочего, эксперты выяснили, в каких субъектах Российской Федерации лучше всего реализуется высокий хэтчбек модели LADA XRAY.
Землю невозможно защитить от астероидной атаки
Ученые вынуждены признать тот факт, что на данный момент нет методов для того, чтобы защитить нашу планету от астероидной атаки.
Россияне смогут покупать китайские товары через JD. com
16 июня руководитель российского подразделения JD. com Виктор Сюй заявил, что китайская компания начинает масштабную экспансию на российский рынок.
Прощание с табуированной лексикой прошло в 13 городах России
Тринадцать городов Российской Федерации в понедельник, 30 июня, провели акцию "Абанамат". В событию "примкнули" как представители различных творческих профессий, так и рядовые россияне, которым не чуждо искусство. Цель собравшихся - смотреть киноленты и слушать музыкальные композиции, в которых присутствует обсценная лексика.
Чиновникам в Марий Эл не советуют контактировать с НКО
Чиновникам в Марий Эл поступила рекомендация сократить взаимодействие с некоммерческими организациями - в связи с ужесточением закона для НКО
В Пензе задержали педофила, изнасиловавшего двух 6-летних девочек
В Пензе был задержан 44-летний маньяк, который надругался над двумя несовершеннолетними девочками. Информация предоставлена региональным управлением СК РФ.
Лимузин для президента будет стоить не меньше 2 млн рублей
Министерство промышленности и торговли продолжает реализовывать проект Кортеж, предполагающий производство различных автомобилей для госнужд на одной платформе. В рамках проекта планируется создавать различные автомобили: от машин сопровождения до машин класса люкс для чиновников высшего ранга.
Северная Корея запустила тяжелую ракету-носитель со спутником